fbpx

ДМС – индивидуальные программы
ДМС – индивидуальные программы
ОТ COVID
ОТ COVID
Страхование иностранцев, прибывающих в Украину
Страхование иностранцев, прибывающих в Украину
Страхование от несчастных случаев
Страхование от несчастных случаев

Зачем нужна услуга личного страхования

Что компенсирует личное страхование

Личное страхование позволяет компенсировать ущерб, причиненный здоровью, либо получить материальную компенсацию расходов в непоправимых случаях. При добровольном медицинском страховании застрахованному организуется необходимое медицинское обслуживание, и даже оплачиваются назначенные врачом медикаменты.

Является ли страхование жизни и здоровья обязательным или добровольным

Страхование жизни и здоровья граждан может осуществляться как в форме обязательного, так и в форме добровольного страхования. Например, обязательное страхование пассажиров осуществляется перевозчиком, и его стоимость уже включена в цену билета. Все водители подлежат обязательному страхованию водителей на транспорте.

Добровольное личное страхование и его виды

Добровольное личное страхование имеет несколько видов. К примеру, страхование от несчастного случая предусматривает выплату в размере четко определенного процента от страховой суммы в зависимости от характера и тяжести травмы. Страхование на случай заболевания предусматривает фиксированную выплату по факту заболевания (за каждый день нетрудоспособности или в форме фиксированной суммы). Наконец, добровольное медицинское страхование предусматривает организацию и оплату медицинских услуг в случае заболевания или травмы. При этом, заключить договор страхования может как отдельный гражданин, так и предприятие в отношении своих сотрудников, а также родители в отношении несовершеннолетних детей.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в случае заключения договора личного страхования в отношении совершеннолетних третьих лиц, от них должно быть получено письменное согласие на такое страхование.

Как можно застраховаться и что для этого нужно

Наша компания осуществляет все виды личного страхования, как обязательного, так и добровольного. Каждому клиенту мы готовы предложить наиболее удобный и выгодный формат сотрудничества. Для уточнения деталей и оформления заявки свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.

Срок действия договора страхования – 9 месяцев. Установить другой срок действия договора по этой программе в настоящее время не представляется возможным.
Нет. Договором страхования предусмотрена так называемая «временная франшиза» в 14 дней. Это сделано для соблюдения принципа вероятности и случайности наступления страхового события.
Договор страхования покрывает следующие расходы: • Компьютерная томография органов грудной клетки после установления Застрахованному лицу диагноза Covid-19 (1 раз в течение курса); • Расходы на лекарственное обеспечение для проведения амбулаторно-поликлинического и стационарного лечения.
Факт инфицирования Застрахованного лица вирусом COVID-19 (коронавирус) должен быть подтвержден результатами лабораторных тестов (методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) или другим методом, утвержденным распоряжением МОЗ Украины (исключая любое экспресс-тестирование).
Нет, расходы на диагностику страхованием не покрываются.
В случае получения положительного результата ПЦР-теста, застрахованный обращается в лабораторию, где делает КТ легких, а затем - в лечебное учреждение, где ему назначают соответствующее лечение. Все документы (чеки, медицинские назначения) предоставляются в страховую компанию, которая в течение 3-5 дней возмещает понесенные расходы на лечение.
Нет, в пределах страховой суммы покрываются все понесенные затраты на лечение, независимо от того, осуществлялась ли госпитализация.
Да, в пределах страховой суммы будут покрыты все назначении врача, включая пробиотики, витамины и пр.
Да, возможно. Срок договора определяется по соглашению сторон и может быть менее 1 года – например, на время проведения спортивного соревнования.
Сумма выплат напрямую зависит от размера страховой суммы по договору страхования. Условия расчета выплат также определены в договоре страхования. • При расчете по таблице выплат, сумма возмещения зависит исключительно от характера травмы, и не зависит от продолжительности нетрудоспособности. • При выплате фиксированной суммы за каждый день нетрудоспособности, принимается во внимание длительность нахождения на больничном, а характер травмы на сумму выплат не влияет. В любом случае, размер выплат не зависит от суммы расходов на лечение, уровня медицинского учреждения, где оказывались медицинские услуги, и других факторов (возраст застрахованного, уровень его дохода, наличие иждивенцев и пр.).
Жизнь и здоровье человека – бесценны, поэтому не существует ограничений по предельной сумме выплат в связи с полученной травмой. Если в отношении застрахованного действует несколько договоров страхования от несчастного случая – выплаты будут произведены по каждому договору без ограничений.
Да, при условии, что застрахованный напишет соответствующее заявление. Без дополнительных заявлений можно заключить договор только в отношении ближайших родственников. Также, согласно ст. 3 Закона Украины «О страховании», страхователь может назначить выгодоприобретателей, которым будет осуществляться выплата, исключительно с согласия застрахованного лица.
Таблица выплат – это приложение к договору страхования, в котором прописаны размеры выплат в процентах от страховой суммы по каждой конкретной травме.
В этом случае выплаты, причитающиеся по каждой отдельной травме, суммируются. В любом случае, общая сумма выплаты не может превысить 100% страховой суммы по договору.
Страховая компания имеет право отказать в выплате, если застрахованный намеренно оказался в местах повышенной травмоопасности (например, на стройке, на охоте), получил травму в состоянии опьянения, совершал правонарушение, нанес травму сам себе умышленно.
Если травма получена в результате непрофессиональных занятий спортом – например, застрахованный играл в футбол с детьми – выплата будет осуществлена.
В этом случае право на получение выплаты получают наследники застрахованного. Право на получение и очередь наследования определяется в соответствии с действующим законодательством. В этом случае, нотариус должен оформить свидетельство о праве на наследство. При этом страховая выплата может быть осуществлена не ранее чем через 6 месяцев после смерти застрахованного лица – именно такой срок устанавливается нотариусами для подачи заявления о праве на наследство всеми заинтересованными лицами.
При страховании от несчастного случая выплата осуществляется по факту получения травмы. Сумма возмещения при этом зависит либо от характера травмы (выплата по «таблице выплат»), или от продолжительности нетрудоспособности (выплата по дням нетрудоспособности), и не зависит от суммы расходов на лечение или уровня медицинского учреждения, где оказывались медицинские услуги. В то же время, по договорам медицинского страхования страховая компания занимается организацией и предоставлением медицинских услуг, как в случае заболевания, так и в результате несчастного случая. Застрахованный не получает выплату в денежной форме – ему предоставляются и оплачиваются консультации докторов, медикаменты, процедуры и пр.
Ассистирующая компания – это партнер страховой компании, который имеет заключенные договора с лечебными учреждениями на территории Украины, принимает и обрабатывает поступающие звонки от застрахованных, и организует медицинское обслуживание застрахованных согласно договору страхования. У СК «Перша» таким партнером является компания Savitar Group.
Да, возможно, при этом застрахованному придется оплатить разницу между стоимостью услуг в клинике, рекомендованной ассистирующей компанией, и в выбранном им учреждении. ВНИМАНИЕ! При желании обслуживаться в клинике более высокого уровня, пожалуйста, обязательно предварительно согласуйте это с ассистирующей компанией.
Договор ДМС предусматривает только лечение обострений хронических заболеваний. Лечение заболевания в стадии ремиссии в страховое покрытие не включено.
Нет, договор ДМС заключается без предварительного медосмотра. Однако, действие договора страхования не распространяется на лечение заболеваний, диагностированных до начала действия договора (за исключением обострений хронических заболеваний).
Пожелания застрахованного по организации медицинского обслуживания являются приоритетными для ассистирующей компании. Безусловно, принимается во внимание в первую очередь то, работает ли данная клиника со страховыми компаниями, имеются ли в клинике необходимые специалисты, а также возможно ли записаться на прием на ближайшее время. В любом случае, все медицинские назначения предварительно согласовываются с застрахованным.
Порядок действия застрахованного в данном случае, в том числе и порядок взаиморасчетов сторон, необходимо обязательно согласовать с представителем ассистирующей компании. Возможен вариант, что клиника выставит счет на ассистирующую компанию, которая его оплатит, либо застрахованный оплатит услугу самостоятельно, после чего подаст документы на компенсацию расходов в страховую компанию.
В таком случае, необходимо как можно скорее связаться с представителем ассистирующей компании постфактум и уведомить ее о местонахождении застрахованного и ситуации по его состоянию и обслуживанию.
Если обращение связано с предоставлением лечения самому застрахованному, который находится в тяжелом состоянии и не может говорить – любой человек может от его имени связаться с ассистирующей компанией по поводу организации необходимого медицинского обслуживания. Однако если карточка застрахованного будет использована для организации медицинской помощи другому лицу – это будет расцениваться как нарушение условий договора, и медицинские услуги предоставлены не будут.
Медицинские назначения осуществляет врач в присутствии застрахованного. Вначале доктор проговаривает назначенное лечение застрахованному, после чего звонит в ассистирующую компанию и сообщает назначенный диагноз и назначенные препараты. Застрахованный может высказать свои пожелания врачу на этапе согласования. В исключительных случаях (например, назначенного препарата нет в аптеках) диспетчер ассистирующей компании может в телефонном режиме согласовать с застрахованным замену данной позиции на аналогичный препарат.
Все назначения осуществляет исключительно медицинский работник, ведущий прием и лечение пациента, в соответствии с утвержденными протоколами лечения. Препараты, приобретенные в порядке самолечения, договором не покрываются, а если в результате их приема наступило ухудшение здоровья – страховая компания имеет право отказать в предоставлении медицинских услуг по лечению таких осложнений.
Застрахованный может оформить больничный лист, однако о необходимости его получения он должен сообщить диспетчеру ассистирующей компании на этапе первичного обращения. В этом случае, застрахованный будет направлен на обслуживание в клинику, которая имеет право оформлять больничные листы – даже если он зарегистрирован в другом населенном пункте.

Нужна помощь?
Свяжитесь с нашей поддержкой
Онлайн-поддержка через мессенджеры и соц.сети